Зима - не самое активное время года на рынке загородной недвижимости. Поэтому в преддверие Нового года девелоперы традиционно готовят различные акции, привлекающие покупателей и стимулирующие спрос. Казалось бы, - клиентов в период новогодних праздников ждут приятные сюрпризы. Но щедрость застройщиков не безгранична. Важно оказаться в нужное время в нужном месте
Как пояснил журналу Metrinfo.Ru Марк Гройсман, исполнительный директор Группы компаний Sawatzky в России, скидки могут выражаться по-разному: как в процентах от цены, так и в форме бонусов, подарков и прочего. Чтобы привлечь покупателя, они должны содержать весомый дисконт от стоимости дома. Например, скидки в размере 20-30% - очень привлекательны. А подарки - автомобиль или ноутбук заинтересуют клиента куда меньше. Успешными могут оказаться такие предложения, как нестандартные рассрочки или дополнительные услуги, например, дизайн проекта, скидки на внутренние чистовые ремонтно-отделочные работы, - рассуждает эксперт.
Оригинальность и цена вопроса: опыт прошлого года
Если клиент планирует перед Новым годом купить товар подешевле, то каждая компания, предлагающая особые условия реализации своих объектов в преддверии праздника, прежде всего, хочет заработать. Иван Соколов, ведущий консультант Департамента загородной недвижимости компании «Новое Качество», полагает, что рассчитывать на увеличение продаж можно, если компания действительно предлагает реальный дисконт или выгодные условия покупки и рассрочки.
Например, компания «Велес Капитал Девелопмент» в прошлом году порадовала покупателей хорошими скидками и щедрыми подарками. Как рассказала Надежда Енина, начальник Управления продвижения проектов компании, с 1 декабря 2008 года по 15 января 2009 года в коттеджном поселке «Дарьино» была возобновлена акция «Мансарда в подарок» + скидки до 15%. В поселке «Усадьба Аносино» прошла акция «Автомобиль в подарок». Застройщик дарил покупателям автомобиль стоимостью до 50 тыс. у.е. или предоставлял скидку аналогичного размера и даже на большую сумму, в зависимости от индивидуального графика платежа клиента. В поселке таунхаусов «Потапово» покупатель получал мансарду в подарок + рассрочку платежа на 7 месяцев и скидку до 15%. «В январе 2009 года нашей компании удалось удержать темп продаж на уровне докризисного января 2008 года», - подводит итог эксперт.
Антон Архипов, руководитель отделения «Сретенское», компании «Инком-Недвижимость», считает, что для удачной кампании важна оригинальность подачи акции, особенно это действует на покупателей элитного загородного жилья. И также вспоминает опыт прошлого года: тогда компания Villagio Estate дарила покупателям дома в поселке Millennium Park экологичный дизайнерский суперкар. Клиентам, судя по отзывам, понравилось.
Оригинальный ход придумали накануне 2008-го года и в компании ЗАО «Русский дом недвижимости». Как рассказала Елена Сергеева, руководитель Управления загородной недвижимости тогда коттеджный поселок «Опушкино» подключили к газоснабжению. В честь этого события, компания провела маркетинговую акцию под названием «Внимание! Цены газуют». В рамках акции на весь январь застройщик зафиксировал цены на декабрьском «догазовом» уровне, о чем активно сообщали в рекламе. «В итоге традиционно небогатый на продажи, да еще и кризисный январь 2009 года мы завершили с рекордно хорошими показателями», - отмечает Сергеева.
В ожидании 2010-го: цены уже снизились. Что еще придумать?
Наступающий 2010 год отличается от всех предыдущих: кризис способствовал серьезному снижению цен на рынке загородной недвижимости, - говорит Антон Архипов («Инком-Недвижимость»). Эксперт обратил внимание на то, что, по мнению большинства аналитиков, цены на ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте