Руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин отчитался о предварительных итогах работы в 2009 году, и рассказал о планах. Хоть объемы финансирования на 2010 год сократились, на сроки возведения объектов для Олимпиады в Сочи и саммита АТЭС во Владивостоке это не скажется.
«Кризисная ситуация, конечно, сказалась на отрасли дорожного строительства. Тем не менее, сдано 705 км асфальтобетонного покрытия дороги Чита-Хабаровск – участков такой протяженности мы не вводили очень давно. Построены четыре внеклассных моста: уже возведены через реку Оку в городе Муром, через Волгу в Волгограде и вторая очередь моста в Саратовской области у села Пристанное. В конце ноября, надеюсь, сдадим мост через Волгу в Ульяновске.
В 2010 году программа финансирования строительства федеральных дорог будет сокращена почти на 30 млрд рублей по сравнению с ранее запланированным объемом – до 160 млрд рублей. Это несколько больше, чем в текущем году, хотя в целом недостаточно. Но правительство определило приоритеты, которые ни при каких условиях не должны быть нарушены. Около 41 млрд рублей направляется на сочинские объекты, порядка 13 млрд рублей пойдет на подгтовку к саммиту АТЭС во Владивостоке и 10 млрд - на достройку участка трассы Чита-Хабаровск. В дополнение к этому мы сдадим около 360 км в рамках строительства и реконструкции автодорог в различных регионах. В остальном решено, что Агентство не начинает новых объектов, а концентрируется на вводимых. Тем самым мероприятия по вводу объектов в 2010 году будут сохранены.
Земля, песок и сети. Премьер ставит задачу уменьшить стоимость строительства автодорог. Прежде всего, необходимо проанализировать, из чего складывается стоимость? Немалую долю составляет земля. Сегодня мы возводим большое количество объектов в густонаселенных районах. И строительство для нас ...
Комментарии
(1)#Последние комментарии на сайте