Французская группа Auchan планирует запустить специальный торговый формат для российского рынка. Речь идет о сети гипермаркетов "Радуга" площадью 5-7 тыс. кв. м каждый, пишет в понедельник газета "Коммерсантъ" со ссылкой на агентство Reuters, которое свою очередь ссылается на поставщиков новой сети.
Магазины будут работать в формате жесткого дискаунтера, первые две "Радуги" будут открыты в этом году в Калуге и Пензе.
Как отмечается в статье газеты, также несколько месяцев назад магазин "Радуга" открылся в Москве на Трифоновской улице, 4, на месте бывшего супермаркета "Рамстор".
Информацию о запланированном открытии магазинов в регионах подтвердила руководитель по внешним коммуникациям "Auchan-Россия" Мария Курносова.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте