Группа компани «Эльдорадо» отказалась от развития премиальной сети «ЭТО», ее магазины были переведены под основной бренд «Эльдорадо». Как пишет в пятницу «Коммерсантъ» со ссылкой на совладельца группы «Эльдорадо» Игоря Яковлева, ребрендинг последнего магазина «ЭТО» был проведен в августе текущего года.
Причиной закрытия проекта стало желание компании сосредоточиться на продвижении главного бренда группы.
По словам И.Яковлева, продвижение двух марок обходилось дорого. Премиальное направление теперь будет представлено зонами в формате shop-in-shop под брендом HiTouch.
Стоит сказать, что первый магазин «ЭТО» (средний чек — около 5,4 тысячи рублей) открылся в Москве на Рязанском проспекте в июне 2006 года.
За три года инвестиции в проект составили около 20 млн. долларов.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте