Власти Москвы хотят разобрать железнодорожные пути, которые давно не используются и мешают застраивать промзоны столицы. Как пишет сегодня издание «Известия», в Минтранс РФ и Московскую железную дорогу (филиал РЖД) направлены обращения с просьбой согласовать ликвидацию неиспользуемых железнодорожных веток на территории города.
"Предприятия, для которых пути были построены, уже не работают по профилю, грузы уже не подвозят", — сказал в интервью газете вице-мэр города Марат Хуснуллин.
По данным источников газеты в мэрии, в Москве около 20 железнодорожных веток и тупиков, которые не используются и только мешают развивать территории.
"Эта проблема стала актуальной примерно с 1995 года. Тогда постепенно начали снимать линии — например, были ликвидированы ветки в районе Рижского и Савеловского вокзалов, около Ваганьковского кладбища и комплекса "Москва-Сити". Но брошенные ветки в Москве занимают десятки гектаров. Например, это огромная территория за Павелецким вокзалом. Этот процесс завис из-за сложности реорганизации железных дорог и дороговизны реализации таких проектов", - рассказал изданию руководитель "Моспроекта-5", экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте