К 2016 году Москва намерена строить порядка 70-80 км метро и железных дорог ежегодно. Как рассказал заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, выход на такие объемы возможен исключительно с помощью привлечения средств инвесторов, тогда как пока в российской столице за счет бюджета сегодня строится 95% транспортной инфраструктуры.
Чиновник уточнил, что в Шанхае 58% инфраструктуры строится за счет инвесторов, а в Гонконге строительство дорог происходит вообще без участия бюджета.
"Мы хотим научиться делать также - за счет денег инвестфондов, за счет фонда национального благосостояния, за счет использования земли вокруг транспортной инфраструктуры", - сказал Хуснуллин.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте