Благодаря использованию новых технологий и оптимизации поставок материалов, столичным властям удалось значительно снизить стоимость строительства метрополитена.
"Фактически мы сэкономили на всей программе 100 миллиардов рублей", - рассказал исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Стоимость строительства одного километра подземной магистрали снизилась с 8-10 миллиардов рублей в 2008-2009 годах, до нынешних 6 миллиардов.
"Теперь мы хотели бы снизить стоимость строительства метро по сравнению с 2008-2009 годом на 25%, чтобы километр метро мелкого заложения стоил 4,5 миллиарда рублей, а километр метро глубокого заложения - 6-7 миллиардов рублей", - определился с целью Хуснуллин.
Комментарии
(4)#Последние комментарии на сайте