Размеры парковочного места на улично-дорожной сети Москвы могут быть изменены.
"В настоящий момент мы ведем работу по корректировке существующих ГОСТов по разметке и размеру парковочного места, потому что у нас есть как большие, так и маленькие машины. Мы прорабатываем этот вопрос с ГИБДД",- рассказал заммэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По данным Лискутова, в настоящий момент пропускная способность транспортной системы в городе в час пик по личным автомобилям превышает норму на 40%, а по общественному транспорту - на 20%. При этом каждый пятый житель Москвы тратит на дорогу более трех часов в день.
"Мы посчитали и пришли к выводу, что если бы мы не предпринимали никаких мер, то уже к 2015 году каждый пятый москвич тратил бы на дорогу более пяти часов в день, а часть людей выпала бы из жизненного цикла, то есть они выезжали бы на работу в среду, а возвращались домой в четверг", - уточнил чиновник.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте