Власти Москвы планируют достроить к существующей Кольцевой линии Московского метрополитена еще два кольца: наземное Малое кольцо железной дороги и Третий пересадочный контур метро.
Как рассказал мэр столицы Сергей Собянин, правительство Москвы реализует беспрецедентную для современной Европы программу развития транспортной системы, которая рассчитана до 2020 года и не имеет аналогов ни по физическим объемам, ни по объемам финансирования.
«Ежегодно на реализацию программных мероприятий из бюджета города инвестируется порядка 10 миллиардов долларов. Кроме того, в программе участвуют правительство Московской области, федеральное Министерство транспорта, „Российские железные дороги“, потому что речь идет о развитии не только транспортной системы Москвы, но и главнейшего транспортного узла нашей страны», — рассказал мэр.
Следующий проект, который я считаю для Москвы одним из самых приоритетных — это развитие железнодорожных перевозок, — продолжил мэр. — Мы его рассматриваем, по сути, как строительство наземного метро. Сохранились коридоры железнодорожных линий, но они требуют серьезной реконструкции, строительства параллельных путей, организации частого сообщения, чтобы поезда ходили с той же периодичностью, что и составы метрополитена. Если у нас сегодня один пересадочный контур, Кольцевая линия метро, строится второй пересадочный контур — „наземное метро“ Московской кольцевой железной дороги и третий — это Третий пересадочный контур самого метро. Таким образом, в Москве будет три железнодорожных кольца: первый контур — метро, второй — наземный и третий — подземный», — пояснил Собянин.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте