Новая схема строительства радиуса метрополитена от Раменок до Солнцево потребует на 70 млрд рублей больше, но, по мнению проектировщиков, ее реализация позволит избежать транспортного коллапса.
«Если бы мы продолжили линию от „Юго-Западной“ до Солнцево, как планировалось, жители нас потом бы прокляли! Потому что в районе Румянцево, вокруг Внуково выдано разрешений на строительство нескольких миллионов квадратных метров недвижимости. И куда бы поехали люди из этих новостроек? Конечно, в Солнцево. А учитывая, что запас пропускной способности этой ветки всего порядка 20 процентов, то после „Юго-Западной“ в метро никто не смог бы больше сесть. Вот почему мэр, правительство Москвы приняли сложное решение, которое стоит на 70 миллиардов дороже, — построить от Раменок до Солнцево новую полномасштабную ветку метро», — пояснил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Предполагаемая протяженность новой линии составит около 20 км, а пропускная способность — порядка 50 тысяч пассажиров в час.
«Это целый новый радиус, каких в Москве не строили уже 15 лет. В Солнцево он придет в 2016-м, далее, в Переделкино — в 2017-м», — сообщил заммэра.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте