Больше половины жалоб жителей Москвы на деятельность ЖКХ обоснованы: по данным пресс-службы главного контрольного управления столицы, подтвердилось около 60% из тех, что были поданы во второй половине 2012 года.
"По результатам анализа обращений, поступивших в управление контроля объектов городского хозяйства Главконтроля с июня по декабрь 2012 года, в большинстве случаев (62%) факты, изложенные в обращениях, подтвердились", - говорится в сообщении, распространенном ведомством.
Чаще всего жители Москвы обращались по вопросам, связанным с содержанием и ремонтом общего имущества многоквартирных домов, с правильностью начисления коммунальных платежей и дополнительных платежей населению, благоустройством придомовых территорий, а также с действиями управляющих компаний, отдельных ТСЖ и ЖСК.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте