Только развитие всего комплекса общественного транспорта Москвы, а также принципиально новые принципы его организации помогут решить проблему пробок и толчеи в метро, автобусах и трамваях Москвы. Такое мнение высказала куратор спецпроекта «Территория дизайна» Софья Пахарева.
«Проблему трафика в Москве возможно решить только комплексно, развивая всю сеть общественного транспорта и придумывая кардинально новые методы», — сказала эксперт.
В качестве одного из возможных вариантов называется струнная транспортная система, которая уже разработана изобретателем Юницким.
«Она основывается на рельсе, который имеет внутри трос, натянутый в струну. Рельсы свариваются и ставятся на опоры на землю. Длина пролета от одной опоры до другой может составлять 50 м. Технологии развиваются, и к 2022 году длина сможет составить 80–100 м, чего достаточно для соединения двух станций на крышах разных зданий. В крайнем случае может быть построена дополнительная опора. Выведение лифтовой шахты и лестничных путей на крышу строения не должно составить больших трудностей при перестройке конструкции крыши здания», — уточняет эксперт.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте