В ближайшие годы Московский метрополитен намерен возводить торговые центры в окрестностях новых и уже существующих станций. Ведомство рассчитывает, что это принесет дополнительную прибыль в 10-13 млрд рублей в год, рассказал глава столичной подземки Иван Беседин.
"Мы спроектировали модель работы метро до 2020 года, с учетом всех планов по вводу новых станций и увеличению числа пассажиров. В итоге выяснилось, что расходы за счет роста издержек будут опережать доходы. Для решения проблемы в перспективе пришлось бы искать дополнительные деньги в столичном бюджете, залезать в карман пассажиров, то есть повышать стоимость проезда, либо увеличивать небилетную часть доходов метро. Решили, что последний вариант - самый правильный", - сказал И. Беседин в интервью "Российской газете".
На сегодняшний день основной источник дохода метрополитена столицы – продажа билетов, которая приносит около 40 миллиардов рублей в год. Также некоторую прибыль приносит сдача в аренду площадей в примыкающих к станциям переходах.
"Будем привлекать инвесторов и строить сами, используя кредитные ресурсы, а потом сдавать эти площади в аренду крупным сетевым компаниям. Желающие работать по таким схемам уже есть, и с ними сейчас ведутся переговоры", - рассказал И. Беседин.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте