Абсолютное большинство россиян покупают недвижимость не в том месте, о котором мечтали или планировали. Об этом рассказал директор одного из агентств недвижимости Олег Пашин.
«Причина проста: объекты у станций метро, с видом на парки и скверы или на воду, в районе с развитой инфраструктурой и хорошей транспортной доступностью – это по совокупности факторов уже не жилье массового спроса, а более высокий класс. И это делает такой объект недоступным для большей части потребителей. Даже в бизнес-классе более состоятельным клиентам агентств недвижимости приходится мириться с кое-какими недостатками локации. Сейчас в этом сегменте тоже наблюдается дефицит качественных, продуманных проектов от надежных застройщиков», - считает Олег Пашин.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте