Из 150 тысяч объявлений о московской недвижимости, размещенных в СМИ и интернете, только 40 тысяч являются актуальными. Такие данные привел зампредседателя комитета по брокерской деятельности Московской ассоциации риелторов (МАР) Михаил Журютин.
Таким образом, две трети объявлений либо потеряли актуальность, либо являются дубликатами актуальных, либо попросту лживы. По мнению эксперта, дубликаты оригинальных объявлений и ложные объявления используют недобросовестные риелторы для переманивания клиентов с различных интернет-сайтов о недвижимости.
"Они предлагают квартиру по очень низкой цене, чтобы клиент только позвонил по объявлению. В итоге они заявляют, что квартира продана и предлагают ему другую квартиру", - заявил в свою очередь вице-президент МАР Юрий Карамаликов.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте