Подземная железная дорога может соединить Белорусский и Казанский вокзалы Москвы. Об этом в ходе прямой линии газеты «Московский комсомолец» рассказал руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
"Дело в том, что у нас подземное пространство сильно насыщено объектами метрополитена и инженерной инфраструктуры, поэтому там сложно вести новое строительство. Например, в Нью-Йорке вокзал изначально был спланирован на Таймc-Сквер, и железнодорожные поезда под городом ходят уже много лет. Тем не менее мы вместе с железнодорожниками думаем над возможностью реализовать такие проекты в Москве", - сказал Ликсутов.
Конкретно речь идет о вероятном соединении подземным диаметром Белорусский вокзал с Казанским вокзалом или с площадью трех вокзалов.
"Там, повторюсь, очень много ограничений - либо уже существующие тоннели, либо зоны исторических памятников, либо вообще нельзя вести работы, поэтому, во что выльется эта идея, пока сказать трудно", - пояснил руководитель департамента.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте