Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» выяснила, что отличает предпринимательский подход во франчайзинговых риэлторских агентствах от крупных компаний. Самые привлекательные для сотрудников черты – простая иерархия, возможность самореализации без длительных согласований и стабильность.
Франчайзинговый офис – это, фактически, предприятие малого или среднего бизнеса в зависимости от количества сотрудников. Начиная с 2000-х годов, малый и средний бизнес входит в программу развития экономики страны. Все больше социально активных, нацеленных на успех людей делают выбор в пользу открытия собственного дела. Причины этого явления, что конкретно привлекает людей, которые работают в среднем и малом бизнесе, выясняли специалисты «МИЭЛЬ-Франчайзинг».
Среди главных плюсов риэлторского агентства, работающего по франчайзингу, опрошенные руководители назвали гибкость и быстроту принятия и реализации решений. Среди стратегических плюсов в первую очередь была отмечена ориентация на долгосрочные цели, потому что каждое франчайзинговое предприятие стремится завоевать собственную нишу и максимально долго работать на рынке.
Линейный персонал агентств недвижимости, работающих по франчайзингу, среди плюсов в первую очередь выделил простую иерархию, свободу в принятии решений и стабильность. Также среди положительных черт франчайзинговых предприятий малого и среднего бизнеса сотрудники назвали командный дух, чувство локтя и разнообразную интересную деятельность. Сейчас у холдинга «МИЭЛЬ» более 120 офисов, которые являются предприятиями малого и среднего бизнеса и демонстрируют как раз предпринимательский подход к подбору и функционированию кадров.
«Безусловно, и у крупных, и у малых организаций найдутся свои поклонники, - размышляет Владимир Падалкин, генеральный директор офиса «МИЭЛЬ» «На Бабушкинской», - Но предприятие малого или среднего бизнеса дает руководителю возможность развиваться в соответствии с собственными планами, а сотрудникам – быстро и без проволочек достигать поставленных целей».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте