«Евросеть» намерена до конца 2011 года открыть порядка 30-50 гипермаркетов. Об этом заявил президент компании Александр Малис. Вложения в такое расширения бизнеса составят порядка 400 миллионов рублей.
Данная сумма, как пишет сегодня РИА «Новости» со слов некоего осведомленного источника, рассчитывается достаточно просто – вложения в открытие одного гипермаркета в зависимости от региона составляют 6-8 миллионов рублей.
Площадь гипермаркетов составит порядка 300-400 квадратных метров. Это примерно в два-три раза меньше, чем средняя площадь магазинов бытовой техники «М.Видео». Выбор формата новых магазинов «Евросети» связан, по словам Малиса, с тем, что он почти не представлен в розничной торговле предметами бытовой техники.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте