Новым форматом ритейлерских проектов станут районные торговые центры. Московские власти планируют открыть программу по их массовому созданию для покрытия дефицита площадей, пишет сегодня «Коммерсантъ».
Площадь районных центров будет варьироваться в пределах 5000 квадратных метров. Новые объекты планируется располагать в функциональных центрах районов, через которые так или иначе проходит все экономически активное население того или иного района.
Новая концепция торговых центров была разработана департаментом торговли и услуг Москвы и общественной организацией малого и среднего предпринимательства «Опора России». Насколько востребованным предлагаемый формат проектов окажется для инвесторов, сказать трудно, однако учитывая опыт разработчиков из «Опоры» можно предположить, что недостатка в желающих торговать в новых объектах не будет.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте