В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды.
Компания «НДВ-Недвижимость» - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации «Строительство и недвижимость» - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.
Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий – опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд Года\EFFIE. По итогам рейтинга, компания «НДВ-Недвижимость» вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.
Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.
Генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев сообщил, что заслуги компании «НДВ-Недвижимость» не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте