Власти Москвы планируют провести ребрендинг программы "Народный гараж".
Комитет Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) намерен пересмотреть цены на гаражи, а также заняться внешним видом гаражей.
По информации пресс-службы Москомстройинвеста, в настоящее время внешний вид гаражей смотрится серо и уныло, необходимо обустроить территорию гаражей, развивать инфраструктуру торговли и услуг.
Также власти города намерены в каждом отдельном случае устанавливать оптимальную цену за машиноместо.
Программа "Народный гараж" стартовала в Москве в 2009 году, а продажа мест в паркингах началась 15 февраля 2010 года.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте