Сеть кофеен «Шоколадница», известная в России еще с советских времен, намерена в 2011-2012 годах открыть порядка 60 новых кофеен. О планах по развитию сети рассказал президент и один из владельцев бизнеса Александр Колобов в перерывах заседаний проходящего в Петербурге Международного экономического форума.
В среднем сеть прибавляет около 30 кофеен ежегодно, к концу 2011 года она будет насчитывать порядка 250 точек. «Мы идем с опережением тех планов, которые мы изначально для себя закладывали», - резюмировал Колобов. Инвестиции в открытие новых точек и среднюю величину выручки компания предпочитает не раскрывать.
Помимо развития на российской почве сеть намерена выйти и на международные просторы дальнего зарубежья. В настоящее время по этому поводу ведутся переговоры с потенциальными партнерами из стран Азии. «Шоколадница» планрует при удачном стечении обстоятельств оперативно выйти на рынки Китая, Индии, стран Ближнего Востока и других азиатских регионов.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте