Реконструкция моста над каналом имени Москвы с расширением его до 11 полос автомобильного движения не привела к радикальному улучшению транспортной ситуации на Ленинградском шоссе у выезда за МКАД. Данный факт констатируют специалисты НИИ транспорта и дорожного хозяйства.
По словам научного руководителя института Михаила Блинкина, «еще до открытия моста было ясно, что пробки никуда не исчезнут. Не зря проектировщики шутят: строительство моста - это самый дорогой способ передвинуть пробку на 500 м».
Тем не менее, хотя в настоящее время после вложений в размере около 3 млрд рублей в строительные работы пробка на Ленинградке просто передвинута на 500 метров и начинается после съезда с моста, этот объект все равно нуждался в реконструкции, полагают специалисты по транспортным проблемам. Однако наряду с этим необходимо расширить областной участок трассы между МКАД и поворотом на Шереметьево.
Комментарии
(4)#Последние комментарии на сайте