Столичный стройкомплекс решил полностью отказаться от обсуждавшееся в прошлые годы идеи о строительстве паркингов под Москвой-рекой. Об этом рассказал на пресс-конференции заместитель мэра по строительству Марат Хуснуллин.
Вместо подводных паркингов московские власти намерены развивать парковочные пространства прежде всего в рамках улично-дорожной сети города. Важным аргументом послекризисного времени является тот, что наземный паркинг гораздо экономинее подводного.
Как выразился Хуснуллин, «представьте себе стоимость машиноместа на такой парковке под рекой, это очень дорого, сначала надо отработать менее грандиозные, но эффективные проекты».
По словам чиновника себестоимость строительства машиноместа в рамках улично-дорожной сети составляет всего лишь 15-20 тысяч рублей за единицу парковки, в специализированном комплексе – порядка 300 тысяч, подводное же парковочное место обойдется в сумму от 700 тыс. до 1 млн рублей за каждое машиноместо.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте