В аналитическом исследовании компании Knight Frank говорится, что московский гостиничный рынок на данном этапе развития отстает от рынков европейских столиц по объему качественного предложения и по спросу на размещение в гостиницах города.
По мнению экспертов компании, российская столица не реализует свой колоссальный туристический потенциал, которым, без сомнения, обладает. Доля познавательного туризма в общей структуре спроса не превышает 20%, тогда как на деловой туризм приходится 55-65%.
"Таким образом, в условиях слабой туристической составляющей спроса в периоды низкой деловой активности загрузка московских отелей значительно сокращается - отклонения минимальных значений показателя от среднегодового в Москве превышают уровень в 20 процентных пунктов (п.п.), тогда как в европейских городах находятся в пределах 10-12 пунктов. В результате среднегодовая загрузка столичного номерного фонда ниже, чем в других мегаполисах Европы", - говорится в исследовании.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте