Компания Penny Lane провела пресс-ланч, посвященный итогам первого квартала 2011 года на рынке загородной недвижимости. Мероприятие прошло в ресторане «Облака» в Галереях «Времена года», где в эти дни проходит Cottege Showroom 2011 загородной недвижимости.
Пресс-ланч начался с выступления Дмитрия Цветкова, директора Департамента загородной недвижимости компании Penny Lane Realty на тему: «Назад в будущее или «холодное» лето 2011». По словам Дмитрия, основной тенденцией первого квартала 2011 года стал острый дефицит качественного предложения на рынке и отсутствие строящихся поселков. «Как и в 1 квартале 2010 года, 95% нового предложения представлено поселками без подряда, - отметил г-н Цветков. Однако, если в прошлом году за первые три месяца их вышло около 40, то в этом году – всего 17. Сокращение предложения более чем в два раза свидетельствует о том, что подобные «проекты» становятся не интересны не только девелоперу, но и конечному покупателю».
В докладе на тему: «Куда дует «загородный ветер?» Георгий Дзагуров, генеральный директор компании Penny Lane Realty, отметил, что рынок сегодня жив в большей степени, нежели год назад, а для завершенных проектов вообще находится в динамичном, здоровом состоянии. «Докризисных величин мы на загородном рынке пока не достигли. Могу сказать, что сегодня компания тратит в 10 раз больше усилий, чтобы иметь от загорода тот уровень отдачи, который бы нас устраивал. Но радует то, что на рынке видно движение, которое отмечено такими действиями как, к примеру, проведение после двухлетнего перерыва Премии «Поселок года».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте