По данным специалистов офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ» на сегодня более 50% в структуре клиентского потока потенциальных покупателей квартир с отделкой под «ключ» приходится на региональных покупателей - это, как правило, деловые люди, не имеющие достаточного количества времени на долгий поиск квартиры в Москве. Но данный покупатель при этом хорошо ориентируется в интернет-пространстве и новых он-лайновых сервисах.
«Очень важно с современным покупателем говорить на одном языке. Сегодня только фотографии и описание объекта на сайте компании не позволяют создать полное впечатление о квартире, оценить вид из окон, планировку, внешний вид. Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - говорит Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ».
Специалисты офиса «Университет», готовя к продаже вторичную квартиру, прибегают к перепланировке и реставрации. При этом каждая квартира выполняется по уникальному дизайн-проекту и в разумные сроки, включая все согласования. Плюс, компания дает возможность использовать все доступные внешние каналы распространения информации о квартирах.
«До сих пор мы предлагали нашим клиентам совершить виртуальное путешествие по отремонтированным квартирам с помощью, т.н. 3D-туров, использующих технологию панорамных фото. Сегодня мы начали размещение информации на собственном видеоканале компании на популярном видеосайте Youtube (http://www.youtube.com/user/AvangardM)», - сообщает управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ» Алла Вишневская.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте