С рынка недвижимости исчезнет бренд, под которым был запущен ряд амбициозных проектов докризисного времени, ставших впоследствии проблемными стройками столицы, расположенными в различных районах мегаполиса, от «Сити» до скромных кварталов вне исторического центра.
Совет директоров компании Mirax Group принял решение о закрытии бренда Mirax. Об этом сегодня рассказал на пресс-конференции глава совета директоров компании Сергей Полонский. По его словам, «все обязательства группы по достройке объектов и выплате долгов будут выполнены».
Как известно, до появления бренда Mirax, Сергей Полонский работал в столичном девелоперском бизнесе как глава московской части петербургской компании «Строймонтаж». Именно под старым брендом на рынок вышли первые проекты компании, превратившейся впоследствии в Mirax, марке, просуществовать которой, как выясняется, было суждено всего несколько лет.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте