По количеству ларьков, в которых осуществляется продажа прессы, Москва в пять раз уступает европейским городам. О таком численном несоответствии сообщил исполняющий обязанности заместителя председателя московского комитета по телекоммуникациям и СМИ Игорь Ткач.
Несоответствие норм обеспеченности жителей российской столицы и Европы существовало и ранее. Особенно ярким оно стало после прошлогодней антиларечной кампанией, развернутой московскими властями под эгидой придания ларечной торговле цивилизованного облика.
Не исключено, что после начала реализации с 1 марте сего года новой схемы размещения объектов мелкорозничной торговли, замена функции части палаток с продажи никотина и пива на реализацию прессы сможет несколько расширить возможности москвичей в части покупки газет и журналов, однако вряд ли внесет радикальные изменения в существующую ситуацию.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте