11 февраля агентство эксклюзивной недвижимости «Усадьба» отмечает свой одиннадцатый юбилей. За эти годы агентство прошло большой путь и сегодня занимает заслуженное место среди профессионалов рынка.
За прошедшие 11 лет предпочтения элитного сегмента менялись не раз. Первое время, когда рынок только начал формироваться, люди действовали по принципу «чем больше, тем лучше». Покупались квартиры с окнами на Садовое кольцо, загородные дома площадью 1000 кв. метров на участке в 12 соток. Эстетика, экология, безопасность и социальная среда редко принимались во внимание. Но с течением времени стало очевидно, что элитное жилье должно соответствовать целому ряду критериев, и людям, обладающим большими средствами, потребовались грамотные эксперты, которые в состоянии адекватно оценить приобретаемый объект недвижимости. Поэтому и появилось агентство «Усадьба» - как отклик на потребность рынка.
«Мы эволюционируем вместе с рынком элитной недвижимости, - отмечает управляющий директор агентства эксклюзивной недвижимости «Усадьба» Наталья Кац. – Пройдены этапы становления сегмента, тучные 2000-е и недавний кризис. Каждое время учит чему-то новому, несет ценный опыт, и наша задача – максимально его использовать. Сегодня «Усадьба» обладает надежной репутацией среди клиентов и коллег и всегда выполняет поставленные задачи».
После кризиса даже самые щедрые покупатели стали обращать внимание на такие «мелочи», которые еще 3-4 года назад не влияли на принятие решения. Размер коммунальных платежей, например, стал важным для 70% покупателей элитного сегмента. Дисконты и рассрочки год назад были обычным делом, сейчас же эта тенденция практически сошла на нет. Несмотря на распространенное мнение, что в элитном сегменте можно купить все, что угодно, присутствует дефицит по-настоящему безупречных объектов.
Меняются и предпочтения арендаторов элитного жилья, клиенты становятся все более требовательными. Так, в квартире должен быть новый безупречный ремонт, любая мелочь вроде плохо закрепленной ручки шкафчика способна свести на нет положительное впечатление от квартиры.
На рынке загородной недвижимости неизменным остается лидерство ближнего Рублево-Успенского шоссе, однако востребованы и участки у большой воды, и ближняя Новая Рига, а также Киевское и Калужское направления. Покупатели становятся все более искушенными, что проявляется не только в придирчивом выборе расположения загородной резиденции, но и в особом внимании к архитектуре и дизайну дома.
«Мне приятно видеть, как рынок становится цивилизованным, - замечает Наталья Кац. – И не может не радовать понимание, что в приближении к общемировым стандартам есть часть труда «Усадьбы».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте