«Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» провел исследование предпочтений потенциальных покупателей жилья Московского региона, относительно транспортной доступности месторасположения жилья.
В отчете говорится, что 40% респондентов готово тратить на регулярные поездки до центра Москвы от 30 до 45 минут.
Еще 28% опрошенных предпочитают находиться в поездке от 46 минут до 1 часа. И только 10% респондентов готовы, чтобы их путь от дома до центра занимал от 1 часа до 1 часа 15 минут. Не более 30 минут на дорогу предпочитают тратить 7% опрошенных. Около 6% респондентов не собираются ездить в Москву. И лишь 3% готовы мириться с неудобствами и тратить на дорогу в Москву от 1 часа 15 минут до полутора часов, а отдельные респонденты (2%) даже более полутора часов.
Также в отчете компании отмечается, что значительную часть покупателей жилья составляют «белые воротнички», большинство из которых работают в пределах Садового кольца либо в пределах Третьего транспортного кольца. При этом активное жилищное строительство происходит в поясе 10-15 км от МКАД в городах-спутниках ближнего Подмосковья. В связи с этим многие новоселы будут вынуждены вливаться в поток маятниковый трудовой миграции по направлению от периферии к центру и обратно.
«Единая транспортная сеть должна связать крупнейшие транспортные терминалы Московского региона – вокзалы, аэропорты между собой и с деловыми центрами, чтобы перераспределить транспортные и людские потоки, а рост комфорта общественного транспорта наряду с ограничениями для использования личного, должен перетянуть часть автомобилистов. Кардинальная реконструкция транспортной сети и повышение ее пропускной способности повысит также привлекательность новостроек в отдаленных районах Москвы и городах-спутниках, - отмечает Владислав Луцков, генеральный директор «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте