Необходимо пересмотреть варианты размещения конструкций наружной рекламы на исторических зданиях в центре города. Такую точку зрения высказал главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
В настоящее время реклама размещается на фасадах зданий, относящихся к объектам культурного наследия. Таким образом, вместо архитектурных особенностей застройки центра Москвы прохожие наблюдают огромные яркие картины рекламы.
В то же время размещение наружной рекламы на торцевых стенах исторических зданий не будет скрывать облик старой Москвы. Как заявил Кузьмин на заседании Градостроительного совета при мэре столицы, «надо рассмотреть торцы зданий, которые существуют в Москве. Мы выявили такие сегодня, которые влияют на формирование площадей, например, Боровитской и Никитской».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте