В размещении наружной рекламы на улицах Москвы необходимо сделать перерыв, причем срок моратория должен быть установлен до 2012 года. С таким предложением выступил переназначенный вчера на должность главного архитектора столицы Александр Кузьмин.
Под запретом рекламы имеется в виллу не полная ее отмена в столице, а прекращение на определенный срок размещения конструкций на объектах, принадлежащих городу, что связано с разработкой новой концепции городской политики по вопросу о наружной рекламе.
По словам Кузьмина, «к концу 2012 года все договора по рекламе заканчиваются. Должна быть разработана концепция по каждой магистрали с расстановкой рекламных конструкций. Предлагаю ввести мораторий на размещение новой рекламы, пока мы не имеем такой концепции».
Кроме того, главный архитектор города предложил отказаться от устаревших конструкций, в частности растяжек и перетяжек, а также от видеоэкранов и конструкций формата 3х6 метров.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте