Московское агентство «НДВ-Недвижимость», в последние два года являющееся лидером в сегменте новостроек, завершило рестайлинг фирменного знака.
Для презентации нового образа компании запланирована широкая рекламная компания. Снято порядка 500 рекламных поверхностей в центре Москвы и на основных транспортных магистралях, увеличена активность компании в Интернете.
«Наш старый знак разрабатывался давно, в 2005 году он уже переживал изменения, - говорит Александр Хрусталев, генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость». – С тех пор компания, конечно, изменилась. Причем это были как количественные, так и качественные изменения. Уже два года подряд мы сохраняем за собой лидирующие позиции на рынке первичного жилья. У нас самая широкая на сегодняшний день ассортиментная линейка по новостройкам. Но за этот год мы поработали и над качеством самой услуги, создали Департамент качества, внедряем новые программы, тренинги. За текущий год была завершена работа над оптимизацией бизнес-процессов, усовершенствованием сервиса для клиентов. Ведь главный человек в нашей компании – клиент, такова наша философия. Более того, в наших принципах заложены прозрачность и открытость компании как для клиентов, так и для партнеров. С моей точки зрения, новый логотип как нельзя лучше отражает новую идеологию нашего бизнеса».
Новый знак был разработан с применение цветовой кодировки по отношению к компаниям, входящим в ГК «НДВ».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте