Компания «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» подводя итоги аномального лета 2010, провела мониторинг торгово-развлекательных центров Москвы на наличие «несезонных» развлечений, таких, как ледовые катки.
Мониторинг показал, что посещаемость катков в ТРЦ зависит от времени года: основная масса посетителей все же катается зимой. Видимо по этой причине многие ледовые площадки в торговых комплексах Москвы были закрыты на летние каникулы вплоть до 15 августа. Однако этим летом действующие катки стали одними из самых популярных мест в торговых центрах, их посещаемость выросла в 1,5-2 раза по сравнению со среднегодовыми показателями, что отразилось на увеличении покупательского потока в торговой зоне.
«Если кинотеатр, детская игровая зона, фуд-корт есть практически в каждом крупном торговом центре, то объектов со спортивными площадками немного. Самой распространенной и наиболее посещаемой забавой остается боулинг. Такой вид спортивных развлечений как каток встречается гораздо реже», - говорит Юрий Тараненко, директор компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».
Самый большой каток расположен в ТЦ «Европейский, его площадь 2,5 тыс. кв. метров, что составляет 1,5 % общей площади торгового центра. Самое маленькое ледовое поле расположено в ТЦ «Мега Теплый стан», его размер - 300 кв. метров, что составляет 0,2 % общей площади ТЦ.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте