Доходность от гостиничного бизнеса снизилась с 2008 года на треть, и даже в разгар летнего сезона, хотельеры остаются не у дел.
Как пишет в понедельник «Российская газета», последние семь лет, согласно данным Российской гостиничной ассоциации, новые отели росли как на дрожжах: с 2003 по 2010 год их число увеличилось более чем на 30 процентов, с 8,5 до 11,7 тысячи.
С кризисом внутренний спрос на отдых снизился на 25 процентов и до 30 процентов по бизнес-поездкам.
Как отмечает старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Смирнова, до кризиса Москва лидировала по величине и темпам роста доходности на номер, и она же показала максимальные темпы падения.
Чтобы сохранить клиентуру, утверждают хотельеры, они вынуждены были сбросить цены на свои услуги и буквально работают себе в убыток.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте