Ритейлер Auchan инвестировал почти 3 миллиона евро в строительство первого гипермаркета формата "жесткий дискаунтер" "Радуга" в Пензе.
По словам генерального директора "Ашан Россия" Жан-Пьер Жермена, выступившего на пресс-конференции в рамках открытия гипермаркета, новый формат "Радуги" основан на максимальном сокращении издержек путем использования современных технологий оснащения магазина. В частности речь идет о самообслуживании в кассовой зоне, где покупатели будут оплачивают покупки с помощью автоматов. Помимо этого в магазине будет действовать система управления холодом и другие технические особенности.
Площадь гипермаркета в Перми составляет 5 тысяч квадратных метров, в магазине насчитывается более 10 тысяч наименований различной продукции.
Дискаунтеры "Радуга" ритейлер намерен открывать в городах с населением 250-500 тысяч человек.
Как отметил Жан-Пьер Жермен в ходе пресс-конференции, в случае удачного старта, таких магазинов может быть открыто на территории РФ около сотни.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте