Несколько гостиничных операторов международного уровня в период кризиса согласились значительно сократить стоимость проживания в отелях класса люкс, снизив при этом звездность отелей. Как пишет в среду газета РБК daily со ссылкой на исследование компании Smith Travel Research, такие лидеры гостиничной индустрии, как Starwood, Hilton и InterContinental, готовы временно снизить уровень сервиса и стоимость проживания в отелях, до тех пор, пока отрасль не начнет выходить из кризиса.
Опрошенные РБК daily эксперты отмечают, что подобная политика оптимизации расходов в России не работает. Отели в Москве не пойдут на снижение звездности, так как это чревато репутационными издержками, считает руководитель отдела консалтинга компании Ernst & Young Ольга Архангельская.
По словам генерального директора компании Hospitality In.Comm Елены Лысенковой, столичные люксовые отели выбрали стратегию удержания стоимости номера даже в ущерб загрузке.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте