Уже в сентябре могут быть приняты новые правила размещения наружной рекламы. Такое мнение высказал руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.
"Процесс, надеюсь, будет недолгим. Планируем не позднее первого сентября внести их на рассмотрение правительства Москвы. Так что уже в сентябре они могут быть приняты", - сказал В. Черников.
Главная цель новых правил, по словам чиновника, -- уход от хаотичного размещения рекламных конструкций на улицах Москвы.
"Цель правил проста: должно быть ясно, где в городе размещается реклама. Бизнес освободится от общения с чиновниками, на торги будут выставлены конкретные места для рекламных конструкций", - сказал В. Черников.
Согласно нового закона, Москву разделят на 14 рекламных зон. По словам Черникова, такое деление позволит определить для каждого района Москвы свои требования к наружной рекламе и не ограничиваться только названиями магистралей и шоссе.
"Мы подошли к проблеме более цивилизованно, сделали зонирование, которое не определяется абстрактными понятиями "магистраль" и "трасса". За основу взяли предложение коллег из Москомархитектуры, ведь есть зоны, где реклама вообще не может размещаться", - отметил он.
"Теперь в правилах четко прописано, какие типы конструкций могут размещаться в каких местах", - подчеркнул руководитель департамента.
"В центре, наверное, действительно настало время немножко почистить город", - сказал В.Черников.
"Например, перетяжек в городе больше не будет. Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и так далее", - пояснил он.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте