Правительство Москвы готово частично учесть поправки, предложенные представителями бизнеса к новой концепции размещения наружной рекламы в Москве. Об этом в интервью газете «Московский комсомолец» сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Напомним, что опубликованный департаментом проект постановления о новых правилах размещения рекламы предусматривает разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.
"Я провожу 21 августа заседание круглого стола, где будут обсуждаться возможные поправки к новым правилам размещения рекламных конструкций. На это заседание приглашена в том числе и московская рекламная гильдия. Она, кстати, уже прислала мне стостраничный текст с дополнениями к правилам. Что-то из этих поправок обязательно будет учтено. Зачастую же в поправках речь идет об отстаивании интересов какой-нибудь отдельной компании, чего мы не приемлем. Правила должны быть едины для всех", - заявил Черников.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте