15.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
15.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
15.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
15.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Картинка #53759
Фото: 

20 ноября состоялся форум-тренинг «Реклама в сегменте недвижимость», организованный КА SmartMedia при поддержке REPA (Rеаl Estate Professional Associations). Официальный аналитический партнер мероприятия – IRN.ru. Тренинг завершил сезон образовательных мероприятий, собравших более 150 профессионалов рекламы и маркетинга в области медицинских товаров и услуг, фармацевтики, модной индустрии, товаров для женской аудитории.

Открыл мероприятие Кирилл Кадывкин, руководитель направления брендинга и стратегии КА SmartMedia: «В отсутствии реального конкурентного преимущества вашим УТП может быть реклама, которая позволяет дифференцироваться на эмоциональном, а не функциональном уровне».

Ирина Соколова из Яндекса представила аналитику контекстной рекламы по жилой, коммерческой, загородной недвижимости. «Активность пользователей в рекламной сети Яндекса показывает, что фактически 50% кликов приходится на рекламные объявления загородной и коммерческой недвижимости». Игорь Шильников, руководитель направления контекстной рекламы КА SmartMedia проанонсировал собственный продукт агентства, способный анализировать огромные массивы данных РК, предоставлять отчеты в удобной для пользователя форме, благодаря чему осуществлять управление и контроль бюджета РК станет проще и доступнее.

В рамках секции SEO Марк Шерман, управляющий партнер КА SmartMedia, рассказал об инструментах самостоятельного аудита сайта, а Елена Потолицына, руководитель направления поискового продвижения КА SmartMedia, поделилась секретом контроля работы подрядчика, раскрыв реперные точки, по которым вы легко определите эффективность seo.

Сергей Шишкин, директор по рекламе интернет-проектов РБК Недвижимость о трендах в рамках площадки: «Кросс-медийные РК, новые технологические решения для таргетированной рекламы, рост видеорекламы в интернете и рекламы в мобильных устройствах». Артем Степанян, Квадрум.ру, советовал правильно таргетировать аудиторию.

«Те клиенты, которые сейчас не смотрят в сторону мобильной рекламы, в следующем году рискуют оказаться в глубокой яме», - категорично заявил Александр Стебков, Target.Mail.ru.

Юлия Якомаскина, руководитель направления медийной рекламы КА SmartMedia, провела мастер-класс по созданию эффективного медиаплана, показав, что баннеры не только не уходят в прошлое, но и остаются лидерами среди размещений объектов недвижимости.

В ближайшее время будет подготовлен объемный материал с подробным обзором аналитики, представленной на форуме.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Шумозащитные экраны вдоль автомагистралей

Шумозащитные экраны на территории современных жилых комплексов

Современные жилые комплексы строят с учетом максимального комфорта жильцов, поэтому часто вокруг домов, детских, спортивных и игровых площадок устанавливают шумозащитные экраны и барьеры.
00
Авито, логотип портала

За квартиру с привлекательным видом из окна готовы заплатить больше 28% жителей Москвы

Чаще других ключевым фактором при выборе жилья видовые характеристики называют россияне в возрасте до 24 лет — так ответила почти треть (32%) опрошенных в этой категории.
00
Интермарк Городская Недвижимость, логотип

Золотая сотня столичных квартир выросла в цене в 2,7 раз за 5 лет

«Intermark Городская Недвижимость» представляет очередное значение индекса PCM TOP-100 (Prime Central Moscow TOP-100 Index). Средняя цена 1 квм составила 4,8 млн руб. За последний год изменение индекса PCM TOP-100 составило +10%.
00
ЖК “СВЕТ” концепция в графике

Стартует строительство ЖК “СВЕТ” на севере Москвы

Компания Dominanta получила разрешение на строительство ЖК бизнес-класса “СВЕТ”, который расположится в районе Западное Дегунино по адресу: Дмитровское шоссе, вл. 83а.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Спрос на доступные квартиры в Москве снизился на 40% за год

Аналитики Est-a-Tet зафиксировали значительное падение спроса на квартиры в сегменте комфорт-класса. Пострадал и сегмент бизнес-класса. Самым успешным 2024 год оказался для премиум-сегмента.
10
Предполагаемый концепт нового ЖК на улица Лобачевского, владения 3–5

В районе Проспект Вернадского появится жилой комплекс с ФОКом

Согласован проект многофункционального жилого комплекса по адресу: улица Лобачевского, владения 3–5. Новостройка будет состоять из трех разновысотных корпусов, объединенных стилобатом.
00
Росреестр

Сведения о членах семьи собственника жилья будут вноситься в ЕГРН

В ЕГРН будут указываться сведения о членах семьи (в том числе бывших) собственника жилого помещения, право собственности на которое возникло в результате приватизации либо в связи с полной выплатой паевого взноса в ЖСК.
00
ЖК «Символ» графика

«Донстрой» начал передачу ключей в 24-м корпусе «Символа»

Компания «Донстрой» приступила к передаче квартир в 24-м корпусе квартала «Искренность» проекта «Символ». Первые собственники начали получать ключи уже в конце прошлого года.
00
Метрополия от MR Group графика

Финишная прямая: компания MR Group получила ЗОС для третьей очереди жилого комплекса «Метрополия»

В настоящее время ведется подготовка к получению разрешения на ввод в эксплуатацию, который запланирован на I квартал 2025 года.
Или войти с помощью: