20 ноября состоялся форум-тренинг «Реклама в сегменте недвижимость», организованный КА SmartMedia при поддержке REPA (Rеаl Estate Professional Associations). Официальный аналитический партнер мероприятия – IRN.ru. Тренинг завершил сезон образовательных мероприятий, собравших более 150 профессионалов рекламы и маркетинга в области медицинских товаров и услуг, фармацевтики, модной индустрии, товаров для женской аудитории.
Открыл мероприятие Кирилл Кадывкин, руководитель направления брендинга и стратегии КА SmartMedia: «В отсутствии реального конкурентного преимущества вашим УТП может быть реклама, которая позволяет дифференцироваться на эмоциональном, а не функциональном уровне».
Ирина Соколова из Яндекса представила аналитику контекстной рекламы по жилой, коммерческой, загородной недвижимости. «Активность пользователей в рекламной сети Яндекса показывает, что фактически 50% кликов приходится на рекламные объявления загородной и коммерческой недвижимости». Игорь Шильников, руководитель направления контекстной рекламы КА SmartMedia проанонсировал собственный продукт агентства, способный анализировать огромные массивы данных РК, предоставлять отчеты в удобной для пользователя форме, благодаря чему осуществлять управление и контроль бюджета РК станет проще и доступнее.
В рамках секции SEO Марк Шерман, управляющий партнер КА SmartMedia, рассказал об инструментах самостоятельного аудита сайта, а Елена Потолицына, руководитель направления поискового продвижения КА SmartMedia, поделилась секретом контроля работы подрядчика, раскрыв реперные точки, по которым вы легко определите эффективность seo.
Сергей Шишкин, директор по рекламе интернет-проектов РБК Недвижимость о трендах в рамках площадки: «Кросс-медийные РК, новые технологические решения для таргетированной рекламы, рост видеорекламы в интернете и рекламы в мобильных устройствах». Артем Степанян, Квадрум.ру, советовал правильно таргетировать аудиторию.
«Те клиенты, которые сейчас не смотрят в сторону мобильной рекламы, в следующем году рискуют оказаться в глубокой яме», - категорично заявил Александр Стебков, Target.Mail.ru.
Юлия Якомаскина, руководитель направления медийной рекламы КА SmartMedia, провела мастер-класс по созданию эффективного медиаплана, показав, что баннеры не только не уходят в прошлое, но и остаются лидерами среди размещений объектов недвижимости.
В ближайшее время будет подготовлен объемный материал с подробным обзором аналитики, представленной на форуме.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте