27-28 ноября в Москве в Арт-центре Exposed пройдет ежегодная практическая конференция по маркетингу в недвижимости «Подвижный маркетинг-2015: от девелопмента до управления». Организатор – учебный центр «Academy of Real Estate» (ARE). Партнеры конференции: PROESTATE, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов».
Программа конференции состоит из двух частей: дискуссионной и практической. В первый день конференции, 27 ноября, пройдут сессии, на которых участники обсудят наиболее эффективные маркетинговые инструменты 2014 года, а также прогнозы маркетинговой и рекламной активности рынка недвижимости в 2015 году. Тематика сессий:
- Маркетинг на нестабильном рынке – из 2008 в 2014
- Интернет-маркетинг – кто побеждает в сети
- Жилая недвижимость – маркетинговое сопровождение от идеи до продажи
- Торговая недвижимость – переход к реальной конкуренции
Второй день конференции, 28 ноября, будет посвящен обучающим мастер-классам, на которых участники смогут разобрать реальные бизнес-кейсы и оценить конкретные рекламные кампаний. Набор тематик мастер-классов был сформулирован на базе анкетирования участников форума PROESTATE 2014.
В числе спикеров:
партнер Accent Group
Регистрация завершается 25 ноября в 18.00.
Подробнее о программе: http://www.proestate.ru/index-2-262-2852.html
Условия участия: http://www.proestate.ru/index-2-262-2853.html
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте