В Москву в ноябре 2014 г. прибыл тоннельно-проходческий механизированный комплекс (ТПМК) компании ИБТ, ведущей работы по строительству станции метро «Рассказовка» и перегонных тоннелей на участке Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена.
Проходческий комплекс Herrenknecht EPB 6250 (производство Германия) диаметром 6,25м прибыл водным транспортом из Ашхабада. В настоящий момент закончена процедура растаможивания и большая часть комплектующего оборудования завезена на объект.
В ближайшее время будет произведен монтаж щита. Планируется, что в начале 2015 года ТПМК начнет проходку одного из тоннелей от стройплощадки метро «Рассказовка» до станции «Шолоховская».
Данный проходческий щит уже модернизирован с учетом московских грунтов, скорость проходки составит примерно 12 метров в сутки. Для эксплуатации ТПМК в круглосуточном режиме на стройплощадке будут работать 4 смены проходчиков, - отметил генеральный директор ООО «ИБТ» Вадим Сулим.
В целом сейчас на строительстве станции метро «Рассказовка» задействовано более 45 единиц техники и более 300 человек рабочей силы, из которых не менее 80% - это мощности ИБТ.
Для начала проходки ТПМК компания уже выполнила работы по сооружению монтажно-щитовой камеры. На станционном комплексе также выполнены ограждение конструкции методом «стена в грунте», разработан грунт котлована и частично выполнено крепление котлована.
По тупикам выполнены ограждающие конструкции методом «стена в грунте», частично выполнена разработка котлована и крепление котлована. Все эти виды строительно-монтажных работ будут окончены к концу года. По завершению этих работ ИБТ приступает к устройству внутренних постоянных конструкций (стены, перекрытия, колонны, платформы и др.).
Таким образом, в сети столичного метро появится самая длинная ветка, длина которой составит 26 километров. Она пройдет от станции «Третьяковская» и закончится станцией в «Рассказовке».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте