Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet проанализировали предложения квартир и апартаментов бизнес-класса в «старых» границах Москвы и выяснили, что самые бюджетные из них реализуются в готовых или находящихся на высокой стадии строительной готовности проектах: в апарт-комлексе Loft Park – лофт площадью 24,2 кв.м за 4,14 млн рублей, в жилом комплексе «Триколор» на стадии возведения средних этажей – апартаменты площадью 24,5 кв.м по цене 4,54 млн рублей и в клубном комплексе Sky Parks на этапе проведения внутренних отделочных работ – апартаменты площадью 37,2 кв.м за 5,28 млн рублей. Интересно отметить, что первые восемь позиций списка самых доступных проектов бизнес-класса занимают апарт-комплексы, а из всей двадцатки самых бюджетных предложений бизнес-класса только пять проектов находятся на начальной стадии строительства. При этом самый главный фактор, который определил низкий бюджет покупки в представленных проектах, – локация – почти все они находятся далеко за пределами ТТК.
Минимальный бюджет покупки жилья бизнес-класса в Москве отмечен в апарт-комплексе Loft Park, где стоимость лофта площадью 24,2 кв. м составила 4,37 млн рублей. Самое доступное предложение квартир бизнес-класса зафиксировано в ЖК «Крылатский», который занял девятое место в списке, – квартира площадью 49,8 кв. м по цене 7,48 млн рублей.
Самые доступные предложения бизнес-класса в Москве
«Бизнес-класс в Москве претерпевает, на мой взгляд, интересную трансформацию, в первую очередь, в связи с экспансией на рынке формата апартаментов и сокращением платёжеспособности покупателей. Фактически входной билет на рынке жилья бизнес-класса опустился до еще несколько лет назад невероятных четырех-шести миллионов рублей, причем в проектах не на стадии котлована, а на завершающем этапе стройки или, более того, в готовых объектах. Такое снижение планки входа на рынок говорит о расширении географии присутствия проектов бизнес-класса далеко за пределы ТТК и о желании застройщиков тем самым увеличить целевую аудиторию проектов», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте