6 октября 2009 года холдинг «МИЭЛЬ» провел пресс-конференцию, на которой официально объявил итоги деятельности по созданию сети офисов недвижимости. На сегодняшний день сеть «МИЭЛЬ» – крупнейшая брокерская сеть России – объединяет 47 офисов; из них – 25 собственных офисов компании и 22 офиса работают по системе франчайзинга.
В период с 2008 по 2009 год холдинг уже активно вел продажи франшиз, параллельно осуществляя работы по формированию новой структуры «Сеть офисов недвижимости МИЭЛЬ». Кроме того, компанией велись работы по созданию нового продукта, предназначенного для партнеров-франчайзи – мультипродуктового офиса. Суть этого продукта заключается в возможности объединения всех брокерских компетенций «МИЭЛЬ» в рамках одного офиса (услуги в сфере продажи и аренды жилой городской и загородной недвижимости, коммерческой недвижимости, а также, консалтинг по российскому и зарубежному рынкам).
Продукт оказался востребованным у предпринимателей, и за период 2009 года под брендом «МИЭЛЬ» к работе приступило 15 новых франчайзинговых офисов. В конце сентября 2009 года холдинг «МИЭЛЬ» подписал договоры субконцессии с тремя новыми франчайзи. В данный момент стадию согласования проходит еще более десяти новых договоров.
Приоритетной задачей для Холдинга на период 2006-2009 года было развитие собственной франчайзинговой сети в Московском регионе. Кроме того, под брендом «МИЭЛЬ» на основе франчайзинга работают офисы в Омске, Барнауле, Ростове-на-Дону.
По словам Генерального директора компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» Алексея Шленова, на сегодняшний момент задача первого этапа, стоящая перед холдингом в 2006-2009 годах, была выполнена. «Во-первых, мы обеспечили значительное покрытие Московского региона разноформатными офисами, - подчеркнул он, - во-вторых, мы сформировали привлекательный и внятный форанчайзинговый продукт, включающий полный набор необходимых для успешного бизнеса опций».Франчайзинговый пакет «МИЭЛЬ» включает в себя набор таких составляющих, как передача опыта ведения успешной риэлторской деятельности, проведение обучающих семинаров специалистов, управленческий консалтинг, юридическая и маркетинговая поддержка, система совместных межрегиональных сделок и многое другое.
В «МИЭЛЬ» действует жесткая система контроля качества обслуживания клиентов.
С сентября 2009 года в холдинге «МИЭЛЬ» начал функционировать Брокерский совет, объединивший руководителей компаний, работающих под торговой маркой «МИЭЛЬ». Возглавил новый орган Роман Мурадян. Цель Брокерского совета - создать благоприятную среду для обмена опытом, взаимных консультаций и выработки единых правил взаимодействия франчайзинговых и партнерских офисов «МИЭЛЬ», представлять совместные интересы компаний перед третьими лицами, а также значительно усилить совместное продвижение и маркетинг.«Наличие Брокерского совета в компаниях с развитой риэлторской сетью – общепринятая мировая практика, - заметил Роман Мурадян, - в нашем случае, это объединение будет решать не только задачи поддержки действующих компаний – партнеров и франчази, но и развитие сети за счет открытия новых офисов в Москве и регионах».
Комментарии
(18)#Последние комментарии на сайте