Уважаемые дамы и господа, коллеги по работе в недвижимости и посетители портала realto.ru!
С 01 июня 2009 года вводится ряд изменений в политике нашей компании, известной на рынке недвижимости «порталом Realto.ru»1 и «риэлторской программой Realto»2. Изменения обусловлены сильными отличиями портала и программы по сути оказываемых услуг, а также разными целевыми аудиториями. «Портал Realto.ru», благодаря своей известности и высокой посещаемости не только риэлторами, но, в большинстве, лицами, непосредственно заинтересованными в подборе недвижимости «для себя», за последние два года стал эффективным рекламным инструментом, обеспечивающим высокий потребительский интерес к размещенным на нем предложениям. Портал позволяет получить отдачу и собственникам, и риэлторам. Посещаемость портала — около семи тысяч человек ежедневно, из них около тысячи — постоянные посетители, около пяти тысяч — посетители, пришедшие с поисковых систем (Яндекс, Гугл, Рамблер и т.д.) по целевым запросам в сфере недвижимости. «Программа Realto» — узкоспециализированная риэлторская программа, служащая для предоставления ее подписчикам качественной информации для подбора помещений, а также для обмена данными об объектах недвижимости в риэлторской среде. Таким образом, для удовлетворения интересов посетителей портала, нами выкладывается в общий доступ большое количество предложений от агентств недвижимости и собственников. За счет размещения уникального контента мы достигаем ведущих позиций в поисковых сервисах и прироста посещаемости профильными пользователями. Это все приводит к хорошим показателям отклика по рекламным объявлениям. Для подписчиков программы мы ввели прозвон информации, что позволило добиться ее высокого качества. Наибольшие результаты получены в области коммерческой недвижимости — здесь мы ведем работу с большей частью агентств и тысячами собственников. Каждый источник информации имеет свои сроки и периоды актуализации, информация постоянно чистится и выверяется операторами отдела прозвона.
Для устранения конфликта интересов разных групп наших клиентов с 01 июня 2009 года мы снимаем бесплатное размещение собственников с «портала Realto.ru», полная информация доступна теперь только подписчикам «программы Realto». Разделение информационной и рекламной составляющей нашего бизнеса между «порталом Realto.ru» и «программой Realto» реализуется через перечисленные ниже изменения:
1. В «программе Realto» право на бесплатное размещение информации сохраняют собственники объектов недвижимости и приравненные к ним лица3, но это НЕ распространяется на размещение этих данных в базах «портала Realto.ru».
2. Агентства недвижимости размещаются бесплатно в «программе Realto» вне зависимости от факта оплаты наших услуг. Это НЕ относится к размещению на «портале Realto.ru».
3. Все клиенты (подписчики) на услуги по «программе Realto» имеют право на бесплатное размещение своей информации в «программе Realto» вне зависимости от выбранного тарифа, а также право на бесплатное размещение информации на «портале Realto.ru» в соответствии с профилем своего тарифа (Пример: клиент подписан на получение обновлений «Жилые помещения», это значит, что на портале будут бесплатно размещаться его объявления только в базе по продаже квартир).
4. Рекламодатели «портала Realto.ru», размещающие баннерную рекламу, модули фотокаталогов на главной странице портала и главных страницах разделов, получают в качестве бонуса право бесплатного размещения своей информации во всех базах данных портала. Остальные рекламодатели (размещающие модули на внутренних страницах фотокаталогов, текстовые объявления на портале, выделенные объявления на досках портала) такое преимущество не получают.
5. Все остальные лица, желающие размещать свою информацию в базах данных «портала Realto.ru», могут обратиться в отдел по работе с клиентами по телефону (495) 233-95-92. Услуга стоит 1000 руб в месяц для безлимитного размещения в одной базе (Пример: размещение в двух базах «Аренда квартир» и «Продажа квартир» стоит 2х1000=2000 рублей в месяц). Предусмотрены следующие скидки: при оплате за квартал — 10% скидка (то есть 1000х3х0.9=2700 руб.), а для лиц с небольшими объемами есть еще более демократичный вариант оплаты — построчный — 100 рублей в месяц за одно объявление. Вы можете комбинировать услуги как вам удобнее — платить 1000 рублей за подачу неограниченного числа объявлений по «вторичке» и 300 рублей за три строчки по коммерческой.
6. Процедура работы: все вопросы по оплате решаются через отдел по работе с клиентами (495) 233-95-92, где в процессе общения с менеджером определяются суммы, порядок и способ оплаты, перечень услуг, а также фирменные и/или персональные телефоны, на которые подается реклама. Затем менеджер передает информацию о вас в отдел прозвона, который свяжется с вами для занесения объявлений. Вся подаваемая информация нами прозванивается для гарантии достоверности. Информация, поданная на неоговоренные с менеджером номера телефонов, размещена на портале не будет. В последствии вы можете обращаться в отдел прозвона напрямую, минуя менеджера, по телефону (495) 972-82-46, чтобы удалять, добавлять, редактировать свои объявления с 09-30 до 18-00 по рабочим дням. По вопросам добавления нового номера в ваш список рекламных телефонов необходимо обратиться к менеджеру. По окончании оплаченного периода размещения ваша информация будет удалена с портала.
7. Доступные способы подачи информации: Вы можете присылать нам информацию о ваших объектах любым удобным способом — электронной почтой4, через МФО5, через отдел прозвона6, через заполнение форм отправки на портале, факсом на (495) 233-95-92. Более подробно о размещении. Информация будет обработана и при необходимости прозвонена, способ подачи на регламент размещения и его сроки не влияет.
8. Ответственность: если в ходе первичной/плановой проверки информации или в результате обработки жалобы клиента программы/посетителя портала нами будет выявлена недобросовестность подателя объявления (объект сдан или продан, существенно изменились его характеристики, неверен статус (собственник/без комиссии/с комиссией)), что вводит аудиторию в заблуждение, то таковые объявления будут сняты с публикации, а податель информации заблокирован частично или полностью. Частичная блокировка заключается в занесении данного номера телефона в «черный» список, что влечет за собой удаление всех размещенных на данный номер объявлений, объявления на другие номера сохранятся, хотя и будут вновь перепроверены. Возврат средств, уплаченных за размещение, не предусматривается.
1«Портал Realto.ru» — независимый портал по недвижимости, осуществляющий информационное сопровождение и рекламную поддержку участников рынка недвижимости и других заинтересованных лиц. Развивается с 2006 года, в настоящий момент имеет большую аудиторию и ведущие позиции по целевым запросам в недвижимости.
Основные цели портала — создание информационного пространства для обслуживания участников рынка недвижимости, расширение постоянной аудитории и привлечение целевого поискового трафика для максимальной отдачи рекламы, развитие удобного функционала для посетителей, создание среды общения участников рынка недвижимости. Основные разделы портала: фотокаталоги и базы данных по сегментам недвижимости, позволяющие быстро подобрать необходимый объект, журнал по недвижимости, освещающий основные события и тенденции этого рынка, каталог организаций с подбором по типу услуг и адресу офиса, раздел консультаций с практикующими риэлторами и юристами, обширный справочный раздел — 3Dпланировки, планы сносов и реконструкций, адреса и телефоны учреждений. В ближайшее время будет внедрен новый дизайн портала и расширен функционал личных кабинетов.
2«Программа Realto» — профессиональная риэлторская программа для работы с объектами недвижимости оффлайн, посредством которой ее клиенты (подписчики на доступ к обновлениям баз данных) могут осуществлять поиск, печать, рекламу и другие функции с объектами предложения на рынке недвижимости — в секторах коммерческой, загородной и вторичной недвижимости. Программа объединяет несколько сотен организаций и, в совокупности, тысячи специалистов отрасли, что делает ее эффективным инструментом в бизнесе. Цель программы - предоставление пользователям максимального выбора и качественной информации, что реализуется путем прозвона данных и технологиями предварительной обработки.
Ключевой момент в нашей работе — развитие прозвона объектов, заявленных участниками рынка. Это необходимо для повышения качества информации, ее постоянной актуализации и уточнения. Именно благодаря работе нашего отдела прозвона удалось достигнуть ведущих позиций в информационном рынке. Так сложилось, что сплошной прозвон ранее применялся только в коммерческой недвижимости, но последние полгода наша компания ввела также прозвон информации и по продаже квартир. Это интересный опыт и мы продолжаем расширять это направление.
3Для удобства пользования информацией все податели объявлений разделены на три категории: собственники, агентства «без комиссии» и агентства «с комиссией». Собственники — владельцы объектов недвижимости и их аффелированные лица, а в случае аренды коммерческой недвижимости к собственникам причисляются лица, сдающие площади в субаренду. Также к собственникам относятся управляющие компании — в случае, если УК является стороной по договору передачи и дополнительная комиссия по операции не взимается. Агентства «без комиссии» - агентства недвижимости, заключившие договор с собственником, по которому собственник сам оплачивает услуги АН, то есть в данном случае с клиента никаких выплат в пользу АН не требуется. Во всех случаях, когда с клиента испрашивается какая либо оплата, не связанная напрямую с переходом или получением прав по объекту недвижимости (или его эксплуатации), считается, что агентство работает «с комиссией».
4Часть информации приходит к нам на обработку по электронной почте — на info1@realto.ru (общий) или на личные адреса менеджеров отдела прозвона.
5МФО — межфирменный обмен информацией — этим термином называют обмен данными между участниками рынка недвижимости, как правило это происходит в формате используемой в АН программы, например, через создание информации и ее отправку из «программы Realto» в наш центр обработки с последующей рассылкой сотням других подписчиков.
6Отдел прозвона - структурное подразделение в производящей информацию компании, занимающееся перепроверкой информации из разных источников, а также индивидуальной работой с организациями и частными лицами. Отдел прозвона — это основа информационного бизнеса, именно его мощностями и технологиями определяется статус информационной компании. Несмотря на кажущийся выбор среди разных поставщиков риэлторских баз данных, на самом деле непосредственно производителей информации не так много, остальные — псевдо информационные компании — по сути, перекупщики, ничего нового или оригинального рынку не предлагающие. Наличие собственного центра обработки со своими технологиями вкупе с эффективной работой отдела прозвона — основные признаки полноценного информационного бизнеса. Телефон нашего отдела прозвона — (495) 972-82-46.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте