В начале 2011 года Смольный объявит инвестиционный конкурс на право строительства наиболее сложной части трассы – от набережной реки Екатерингофки до Приморского проспекта. Будущий инвестор станет акционером ОАО «ЗСД», фактически получая скоростную магистраль в частную собственность.
Центральный участок Западного скоростного диаметра будет проходить почти исключительно по эстакадам над акваторией Невы и Финского залива – это наиболее ресурсоемкий этап строительства. Еще одной особенностью станет форма государственно-частного партнерства: инвестор, пожелавший возводить надводную часть трассы, после окончания строительства получит ее в собственность целиком (вместе с Южной и Северной частями) со всеми вытекающими последствиями. То есть будет собирать плату за проезд в свою пользу, а также сможет, к примеру, использовать дорогу в качестве обеспечения для банковских кредитов.
По словам председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексея Чичканова, конкурсная документация уже готова, и сам тендер будет объявлен в начале наступающего года. «Общая стоимость инвестиций в ЗСД ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте