Задумавшись о продаже дома или квартиры через Интернет, собственник, как правило, начинает с составления объявления. И этот момент очень важен, ведь именно от того, насколько правильно и информативно будет это сообщение, будет зависеть и первоначальный интерес потенциального покупателя. Чтобы объявление о продаже вышло действительно привлекательным и эффективным, следует придерживаться следующих рекомендаций.
Следить за орфографией
Допуская ошибки в тексте, продавец демонстрирует свою невнимательность и то, что к делу он подошел недостаточно серьезно. Некоторых покупателей может отпугнуть этот факт. Кроме того, не стоит чрезмерно увлекаться сокращениями, ведь это может сделать текст трудным для понимания.
Использовать фотографии
К интернет-объявлению о продаже жилища на популярном сайте chirr.com следует прикрепить несколько фотографий продаваемого объекта. Эксперты уверяют, что большинство покупателей обращает внимание в первую очередь на сообщения с фото. Это позволит повысить шансы на успех в среднем на 30%. К тому же, человек сможет сразу оценить, соответствует ли объект его требованиям. Таким образом экономится время как покупателя, так и продавца.
Подробное описание
В объявлении должны содержаться все основные сведения, которые могут заинтересовать покупателя. То есть местонахождение квартиры, количество комнат, этажность, расстояние до метро, общая площадь, наличие балкона и лоджии, цена и т.д. При этом желательно заранее определить портрет потенциального покупателя и составлять объявление с учетом его предпочтений. Так, для семейной пары можно сделать акцент на наличии поблизости школы или садика, а вот автовладельцам будет интересно расположение около дома удобной транспортной развязки.
Притягивающие слова
Среди большого количества одинаковых объявлений такое же стандартное сообщение попросту затеряется. Поэтому стоит подумать о том, как его выделить. Помочь в этом могут такие фразы, как «продает хозяин», «без комиссии», «срочно» и т.п. Также можно подчеркнуть преимущества квартиры несколькими эпитетами, к примеру, солнечная, уютная, просторная. Это позволит создать образ жилья и указать на его плюсы. Однако здесь важно не переусердствовать, ведь изобилие подробностей может отпугнуть потенциального клиента.
Завершать объявление должны контакты продавца и призыв к скорейшему действию.