В прошлом месяце в Министерство ЖКХ Подмосковья поступило порядка 800 жалоб на работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
"За этот период (первое полугодие – ред.) поступило 3688 заявлений граждан, проживающих в Подмосковье. Из них 113 обращений принято на личных приемах. В частности, за июнь поступило 787 заявлений, наибольшее количество - из Солнечногорского, Можайского, Одинцовского, Пушкинского и Истринского районов", - уточняется в сообщении пресс-службы зампреда правительства - министра ЖКХ Подмосковья Дмитрия Пестова.
Больше всего жалоб касается нарушения графиков подачи горячей воды и неудовлетворительной работы управляющих компаний.
Также господин Пестов отметил, показатели работы министерства ЖКХ в части рассмотрении обращений граждан "значительно улучшились".
"Ранее с нарушением сроков рассмотрения обрабатывалось почти 80 процентов поступивших писем - сегодня этот показатель меньше 3%", - уточнил зампред.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте