В Москве из-за пробок все чаще пересаживаются на метро даже состоятельные бизнесмены и большие начальники. Жители загородных поселков могли бы использовать электрички, тем более что железнодорожники обещают сделать их скоростными и комфортабельными. Вот только поедут ли на них жители поселков бизнес-класса и элитных поселков?
Мы будем ездить по-новому
Как рассказали "Ъ-Дому" в Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), в ближайшие годы пригородные пассажирские перевозки ждут значительные изменения.
Во-первых, к концу 2014 года планируется завершить реконструкцию и электрификацию Малого кольца Московской кольцевой железной дороги, которая ранее специализировалась на грузоперевозках. То есть уже с 2015 года заработают обещанные в дополнение к метро кольцевые электрички.
Во-вторых, к 2020 году планируется серьезно — в полтора-два раза — увеличить пропускную способность имеющихся направлений, добавив новые главные пути для пассажирского сообщения.
В-третьих, будут продолжать вводить новые скоростные маршруты электропоездов "Экспресс". Эти поезда 7000-й нумерации сегодня хорошо известны по "Аэроэкспрессам": у них комфортабельные вагоны с мягкими сиденьями, оборудованные климат-контролем и биотуалетами, предлагаются закуски и напитки, пресса, имеются вагоны бизнес-класса. В общем, все как в Европе.
В ближайшее время, обещают в ЦППК, доля таких поездов достигнет 20%. В компании не скрывают, что хотят заинтересовать этими поездами новых клиентов из числа покупателей и жителей загородных поселков высокого класса. "Комфортабельный проезд точно в срок несопоставим с непредсказуемой ездой перегруженными автомобильными трассами. Таким пассажирам гораздо привлекательнее станет добираться автомобилем до ближайшей станции, а далее следовать в столицу удобной электричкой",— говорят в ЦППК.
Доводы железнодорожников серьезные. Тем более что кроме главы семьи, для которого автомобиль — часть статуса, в семьях жителей загородных поселков высокого класса имеются и другие домочадцы. Например, дети-подростки, которым нужно в Москву в специализированную школу, к друзьям, на тусовку. Или обслуживающий персонал: домработница, повар, учителя, тренеры. Но станет ли для обитателей таких поселков электричка приятным бонусом, а не раздражающим фактором? Голоса опрошенных ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте